С 10 марта 2021 изменен порядок оформления компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за инвалидами и престарелыми гражданами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2021 № 278 изменен перечень необходимых документов для назначения компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет.
В частности, исключена необходимость предоставления сведений: о неполучении пенсии и (или) пособия по безработице лицом, осуществляющим уход; о неназначении компенсационной выплаты за осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином, являющимся получателем одновременно двух пенсий; об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов; об отсутствии иной работы и (или) деятельности.
Данные сведения запрашиваются государственным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Аналогичные изменения внесены в Правила осуществления ежемесячных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами с детства I группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2013 № 397.
Важная информация | |||
ФОТО АРХИВ |
Новости
| Объявления
| Видеоновости
|
Представительства в социальных медиа | ||